логотип системы денежных переводов MoneyGram в Казахстане

MoneyGram в Казахстане

На данной странице представлена краткая информация о выбранной системе денежных переводов, о том как отправить и получить денежный перевод, а также об основных ограничениях на размеры денежных переводов.


Денежные переводы MoneyGram в Казахстане

Международная платежная система Moneygram является глобальным провайдером услуг по отправке денежных переводов. Основанная в 1940 году, компания стала второй крупнейшей в мире системой денежных переводов с доходами более 1.45 млрд. долл. в год. Денежные переводы Moneygram обладают следующими преимуществами:

  • надежность - компания предоставляет свои услуги с 1940 года;
  • удобство - розничная сеть компании насчитывает Более 350 000 агентских пунктов обслуживания, расположенных в 200 странах мира;
  • быстрота - скорость доставки составляет несколько минут;
  • легкость - для отправки перевода требуется только документ, удостоверяющий личность;
  • для всех - для совершения перевода не требуется счет в банке или банковская карта.

Отправить денежный перевод MoneyGram из Казахстана можно в Россию, Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Украину, Турцию, Таджикистан, Армению, Грузию, Республику Беларусь и другие страны ближнего и дальнего зарубежья. Пункты обслуживания системы расположены в отделениях Altyn Bank, Delta Bank и «Народного Банка Казахстана» (Halyk Bank), обладающего широкой сетью отделений на территории республики, общее количество которых составляет около 200. На нижеприведенной карте представлены пункты обслуживания системы денежных переводов MoneyGram с указанием адресов отделений. Для переводов доступны две валюты USD и EUR. Скачать тарифы на отправку переводов MoneyGram можно здесь (pdf, 270 Kb).

 

Как отправить и получить денежный перевод

Для того, чтобы отправить денежный перевод необходимо:

  • посетить ближайший пункт обслуживания Monegram;
  • предъявить документ, удостоверяющий личность, содержащий ИИН. Нерезидентам Казахстана также надо будет предъявить документ, подтверждающий право пребывания на территории республики;
  • сообщить оператору необходимую информацию о получателе перевода;
  • оплатить перевод и комиссию;
  • сообщить получателю перевода контрольный номер.

Дополнительно вместе с переводом можно отправить бесплатное текстовое сообщение длиной до 10 слов. О статусе перевода можно узнать в контакт-центре банка-партнера системы Moneygram.

Получателю перевода необходимо:

  • обратиться в пункт обслуживания Moneygram;
  • предъявить документ, удостоверяющий личность;
  • назвать оператору восьмизначный контрольный номер перевода. 

В случае совпадения всех указанных данных перевод будет выдан получателю.

Ограничения на отправку

Максимальная сумма одного перевода - $10 000 или €7 500.

Защита от мошенничества

Moneygram уделяет большое внимание защите своих клиентов от возможных мошеннческих действий. Для этого компания раскрывает основные схемы, которые используются мошенниками с целью получить денежный перевод. Очень часто мошенники просят оплатить покупку товара в Интеренте по выгодной цене, сообщают о выигрыше в конкурсе и просят оплатить налоги, информируют о попавшем в беду родственнике и выманивают деньги для того, чтобы помочь ему. Схем мошенничества очень много и постоянно появляются новые. Поэтому очень важно, чтобы сам клиент проявлял осмотрительность. Для этого Moneygram рекомендует задавать себе следующие вопросы:

  • знаком ли человек, которому отправляются деньги;
  • были ли личные встречи с этим человеком или только общение в Интернете;
  • отправлялись ли ранее деньги этому человеку.

Контакты

8-727-259-07-77 (для жителей Алматы), 8-8000-8000-59 - контакт-центр Halyk Bank



Отзывы о системе

Внести новый отзыв::

Подпишитесь на наши новости