Логотип системы денежных переводов Contact в Казахстане

CONTACT в Казахстане

На данной странице представлена краткая информация о выбранной системе денежных переводов, о том как отправить и получить денежный перевод, а также об основных ограничениях на размеры денежных переводов.


Денежные переводы CONTACT в Республике Казахстан

С 1999 года платежная система CONTACT предоставляет услуги по отправке и получению денежных переводов в странах ближнего и дальнего зарубежья. Более 400 000 пунктов обслуживания системы, включая платежные терминалы, расположены в 170 странах мира. Оператором системы является АО КИВИ Банк, один из ведущих игроков на рынке электронной коммерции. Денежные переводы CONTACT можно получать наличными в отделениях системы, зачислять на банковскую карту или банковский счет.

Отправить и получить денежные переводы CONTACT на территории Казахстана можно в таких банках республики как: Банк ВТБ (Казахстан), Банк Центркредит, АТФ-Банк, АзияКредит Банк, НУРБАНК, QAZAQ BANKI и TENGRI BANK, розничные отделения которых расположены в Алматы, Астане, Усть-Каменогорске, Караганде, Павлодаре, Кокшетау, Актау, Шымкенте и других городах. На нижеприведенной карте представлены пункты обслуживания системы денежных переводов CONTACT с указанием адресов отделений и режима работы. Переводить деньги можно в российских рублях, долл. США и евро. Время доставки - от 15 минут. Отправить перевод из Казахстана можно в Россию, Республику Беларусь и другие страны ближнего и дальнего зарубежья.

Тарифы на переводы начинаются от 1% и варьируются в зависимости от суммы и направления перевода. Некоторые банки устанавливают минимальный размер комиссии - 120 RUR, 4 USD/EUR.

 

Как отправить и получить денежный перевод CONTACT

Для отправки перевода наличными необходимо выполнить следующие действия:

  • посетить пункт обслуживания платежной системы CONTACT;
  • предъявить документ, удостоверяющий личность. Нерезиденты должны также подтвердить право легального пребывания на территории Казахстана.;
  • сообщить операционисту страну и город назаначения, а также сумму и ФИО получателя;
  • проверить правильность данных и подписать заявление на перевод;
  • внести сумму перевода в кассу и оплатить комиссию;
  • сообщить получателю контрольный номер перевода.

Отследить статус перевода можно на сайте платежной системы CONTACT по контрольному номеру.

Для получения перевода наличными необходимо:

  • посетить пункт обслуживания платежной системы CONTACT;
  • предъявить документ, удостоверяющий личность;
  • сообщить операционисту контрольный номер перевода, сумму, валюту и ФИО отправителя;
  • получить деньги в кассе. При этом комиссию оплачивать не надо.

В случае, если отправитель допустил ошибку в ФИО получателя, то ему необходимо подать заявление о внесении изменений в данные получателя в пункт обслуживания, из которого был отправлен перевод. Комиссия за внесение изменений не взимается.

Для возврата перевода (до выдачи денег получателю) следует обратиться в пункт обслуживания, из которого перевод был отправлен, и написать заявление на возврат. Для этого понадобится документ, удостоверяющий личность. Комиссия за возврат перевода не взимается, а оплаченная комиссия не возвращается.

Невостребованные переводы хранятся в системе в течение трех лет, по истечение которых списываются в доход кредитной организации. 

Ограничения на отправку

Максимальная сумма одного перевода - 600 000 российских руб., 20 000 долл. США, 20 000 евро.

Контакты

8 800 200 42 42 - центр поддержки клиентов CONTACT (бесплатно для жителей Казахстана со стационарных телефонов и таксофонов).



Отзывы о системе

Внести новый отзыв::

Подпишитесь на наши новости