Финансовые технологии и виртуальная реальность

Virtual Reality

17.08.2016 19:54

Несмотря на то, что виртуальная реальность только начала развиваться и проникать в жизнь людей, уже возникают и реализуются планы по ее использованию для финансовых операций. Например, корпорация Samsung активно инвестирует значительные средства в разработку устройств виртуальной реальности, запустив несколько пилотных проектов с банками. Реализуемая идея состоит в интеграции клиентского обслуживания в виртуальную реальность, когда клиент в определенном месте, типа Starbucks, наденет шлем и сможет начать взаимодействие с банком.

От Samsung не отстает и один из гигантов e-commerce из Китая – компания Alibaba, владелец платежной системы Alipay. Как сообщается, компания активно работает над технологией, которая позволит людям покупать товары с помощью жестов, таких как кивок головы. Alibaba уже создала виртуальный магазин Buy+, который позволяет покупать товары сидя на диване, а сейчас работает над интеграцией в него платежей.

Если виртуальная покупка, требует развитой инфраструктуры доставки (так как телепортация еще не открыта), то движение денег с использованием интерфейса виртуальной реальности выглядит куда более готовым для широкого практического применения. Тем более, что здесь могут быть совмещены технологии виртуальной реальности и биометрической идентификации клиентов.

Таким образом, вектор развития финансовой индустрии очевиден и сомневаться в его направленности не приходится. Остается дело только за временем. 

Подпишитесь на наши новости